Ключевые слова в жирном тексте

Об этом SEO параметре

Жирный текст используется на странице, чтобы придать определённым словам дополнительный вес (например, если вы напишете <b>бананы</b> или <strong>бананы</strong> в коде страницы — пользователи увидят бананы). Поисковые системы обычно считают слова выделенные жирным несколько более значимыми, чем слова без дополнительной маркировки.

Поэтому, если это уместно, пробуйте выделять важные слова жирным, но не стоит быть чрезмерно усердным, чтобы не допустить переоптимизации.

Перед тем как оптимизировать данный элемент, посмотрите как ваши конкуренты вставляют ключевые слова жирным шрифтом. Однако не стоит стремиться точно скопировать средние показатели конкурентов, т.к. они могут сильно отличаться от конкурента к конкуренту.

Обновлено: 20 июня, 2018  

20 июня, 2018   2264   webmaster    Seo оптимизация контента  
Общее количество 1 Голосов
0

Скажите нам, как мы можем улучшить это сообщение?

+ = Ответьте вы человек или спам-робот?

Добавить свой вопрос!

Вы получите уведомление по Email, когда вам ответят/обновят!

+ = Ответьте вы человек или спам-робот?

Комментарии закрыты.

Добавить свой вопрос!

Вы получите уведомление по Email, когда вам ответят/обновят!

+ = Ответьте вы человек или спам-робот?