Об этом SEO параметре
Жирный текст используется на странице, чтобы придать определённым словам дополнительный вес (например, если вы напишете <b>бананы</b> или <strong>бананы</strong> в коде страницы — пользователи увидят бананы). Поисковые системы обычно считают слова выделенные жирным несколько более значимыми, чем слова без дополнительной маркировки.
Поэтому, если это уместно, пробуйте выделять важные слова жирным, но не стоит быть чрезмерно усердным, чтобы не допустить переоптимизации.
Перед тем как оптимизировать данный элемент, посмотрите как ваши конкуренты вставляют ключевые слова жирным шрифтом. Однако не стоит стремиться точно скопировать средние показатели конкурентов, т.к. они могут сильно отличаться от конкурента к конкуренту.
Обновлено: 20 июня, 2018
Комментарии закрыты.