Об этом SEO параметре
В большинстве случаев проблема дупликации URL-адресов решается с помощью создания перенаправлений 301. Но иногда, например если какой-то продукт на сайте относится к двум категориям, у которых два разными адреса, Вы можете указать какую страницу считать приоритетной с помощью тега rel=»canonical».
Он должен быть помещён надлежащим образом в секцию <head> страницы и должен указывать на версию, которая должна появляться в выдаче.
Двойные rel=»canonical»
В большинстве случаев двойные rel=»canonical» появляются в результате использования SEO-плагинов, которые по умолчанию добавляют атрибут rel=»canonical» в код страницы без извещения об этом владельца сайта, который установил плагин.
В таком случае поисковые системы могут игнорировать все rel=»canonical» на странице. И, следовательно, даже правильно настроенный атрибут не принесет никакой пользы.
Обновлено: 20 июня, 2018
Комментарии закрыты.