Seo тексты ➠ сео статьи ➠ 100% работающий метод 2018

✎ 100% Реально работающий метод написания сео статьи, которые выходят в топ и приносят много трафика! Тут вы узнаете: - в чем разница между обычной статьей и сео статьёй, как собирать поисковые запросы, группируем их по смыслу и определять темы и много других практических приемов.

Естественные seo тексты

Привет всем любителям писать качественные сео статьи и тексты! Прежде всего нужно сказать, что изложенные здесь приемы написания, не имеет целью показать фокус, или какой-либо обманный трюк, чтобы перехитрить поисковую систему. Тут не про это. Здесь пишется о практическом, реально работающем примере, используя который, можно научиться писать самому и в результате добиться — высоких позиций в поиске Яндекс и Google, и для этого придется поработать.

Все примеры: тз для копирайтера, собранные слова, и прочую информацию, вы можете скачать, в конце статьи и использовать в качестве примера в своих работах.

Современная сео статья пишется для посетителя сайта — это аксиома! Если кто-то думает, что сегодня ещё можно сгенерировать определенный объем слов, с ключевыми запросами и это будет оптимизированный seo текст, работающий для продвижения сайта или интернет магазина, то это большое заблуждение.

Согласитесь, что статья, написанная с помощью программы не может быть интересна человеку. Полезность статьи определятся поисковой системой не только, по ключевым словам, а и по поведению посетителя сайта в момент чтения. Если статья интересная, то на ней задерживаются, её читают, возвращаются снова, и так далее – это главное сегодня для сео статьи. Тогда кажется все просто: надо делать интересную статью? Не совсем так.

В чем разница между обычной статьей и сео статьёй?

Обычная статья пишется без учета и анализа пользовательского спроса, без использования базы собранных и обработанных поисковых запросов. Впрочем, бывают случаи, когда автор является профессионалом в какой-либо области и может написать статью и попасть что называется в десятку. Ведь определенная тематика имеет круг вопросов и терминов, а любой профи варится в ней, поэтому может их включать интуитивно; широко освещая тему, как эксперт, естественно делая большой охват запросов. Но это скорее случайность, чем закономерность, а мы хотим исключить случай, и попасть в десятку наверняка.

Сео статья – это хорошо написанная, интересная, обычная статья, с умным вкраплением ключевых запросов.

Как писать для робота и человека

Основа любой сео статьи — поисковые запросы. Почему они так важны? Надо знать: наша статья, сначала попадает в руки поисковой системы и только потом, после обработки и фильтрации, через поиск к конечному пользователю. Когда поисковый робот находит новую статью и сканирует её, его задача заключается в том, чтобы по ключевым запросам (по их плотности), определить, принадлежность статьи к какой-либо теме. Этот способ вполне роботизирован, так как нет возможности вручную проверять и структурировать все статьи, появляющиеся каждый день в интернете.

Важное правило: — облегчить выполнение этой задачи для поискового робота.

Поисковые запросы также важны: для определения аудитории людей которой мы собираемся писать, тем, о чем писать. Для этого делается сбор поисковых запросов и их группировка.

Любая статья сканируется и проверяется поисковой системой машинным методом, никогда её не проверяют люди, кроме случаев, нарушения законодательства.

Угадать алгоритм и попасть в топ!

Угадать алгоритм поисковой системы, по которому выстраивается внутренняя структура поиска — это задача seo специалиста. Поисковый алгоритм — это различные фильтры, которые отсеивают «шлак» (мусорные статьи) вниз поискового списка, и поднимают вверх хорошие статьи.

Поисковые фильтры заточены под различные технические и семантические параметры, которые: либо должны быть в статье, либо их там быть не должно.

Пример работы фильтра:

  1. В статье нет определенного ключевого слова, для определения основной темы: — его нет в заголовках, и в других акцентирующих тегах а если они есть, то не соответствуют содержимому абзацев, понятия размыты: — такую статью отправить вниз списка.
  2. В статье нет: — заголовков, абзацев, выделенного текста — эту статью туда же.

Практический пример

Давайте на реальном примере этой статьи (которую вы читаете), я покажу как я делал все по порядку. Это и логично.  Какой ещё может быть лучший пример, убеждающий на 100% в результате, как ни эта статья. Если вы нашли её в поиске, значит она одна из лучших, если она отвечает вашим запросам — она написана правильно, и для пользователя, и для поиска. И так поехали.

Задача: написать сео статью максимально охватывая пользовательский спрос, чтобы статья показывалась не только по главному запросу, а и по всем смежным данной темы.

Основные этапы пошаговая инструкция

  1. собираем запросы;
  2. группируем запросы по смыслу;
  3. определяем основные темы;
  4. удаляем дубли и чистим;
  5. создаем набросок;
  6. seo оптимизация статьи;
  7. проверяем.

#1 Сбор ключевых слов

Чтобы узнать пользовательский спрос нашей темы идём в Яндекс wordstat, выбираем регион, и смотрим статистику запросов. Нас интересует что ищут пользователи интернета с ключевыми словами: «сео статьи», «seo тексты»  (Внимание! Яндекс wordstat работает только если вы авторизованы). Если вы пишите статью для всей России выбирайте регион Москва и Московская область, тут найдутся практически все запросы любой темы. Если статья для определенных регионов, то выбирайте их, региональные запросы могут отличаются, смотрите рисунок 1.

Рисунок 1
Рисунок 1

#2 Группируем запросы по смыслу

Для того чтобы понять основные темы статьи, после поиска и копирования их в таблицу Excel, необходима группировка пользователей по признаку схожести слов.

Как группировать? Например, мы знаем, что люди, которые ищут что-либо купить или продать набирают и похожие запросы: цена, стоимость, сколько, купить. Еще пример. Также известно, что люди, интересующиеся созданием чего-либо, пишут такие слова: как сделать, параметры, как, пример, способ и так далее. По таким признакам и создаём группы. Вот что у нас получилось, смотрите рисунок 2.

Рисунок 2
Рисунок 2

#3 Определяем основную тему сео статьи

Хотя группировка — это нудная работа но если сделать все правильно, вы будете вознаграждены. В таком порядке можно увидеть множество подсказок. Теперь стало видно, какой круг вопросов интересует конкретную группу людей. Фактически мы уже можем видеть структуру нашей будущей статьи в этих группах и построить логическую цепочку.

Подавляющее большинство запросов, это запросы в которых люди ищут как писать seo статьи, как их составлять, ищут живые примеры. Потом есть люди, которые хотят знать, как и где проверить их качество, бесплатно, онлайн и как в конечном счете их продать или купить.

#4 Удаляем дубли и чистим запросы — получаем ТЗ

На этом этапе избавляемся от повторяющиеся запросов и слов. Находим и удаляем их. Тут может возникнуть вопрос — не повредит ли такое удаление seo оптимизации статьи? Отвечаем, нет не повредит. Если мы видим похожие запросы, смело их удаляем. Дубли запросов — это одни и те же слова, просто поменянные местами, либо повторенные в других словосочетаниях. После удаления дублей приступаем к чистке запросов. Смотрите рисунок-пример «чистки запросов».

Чистки запросов
Чистки запросов

В чем смысл чистки запросов и для чего это необходимо? Так как тема нашей статьи определена, нет надобности повторять запрос с каждой уникальной словоформой. Если мы будем повторять точный запрос, это приведет к спаму и создаст неудобство для чтения. Поисковики понимают какая основная тема нашей статьи и поэтому часто повторять им об этом не нужно. Необходимо удалить из групп повторяющиеся слова и оставить только уникальные. Есть конечно параметр плотности ключевых слов на объем текста, но, об этом мы поговорим далее. Вот что у нас должно получится, смотрите рисунок 3.

Смотрите рисунок 3
Смотрите рисунок 3

#5 Набросок сео статьи

Теперь у нас есть очищенные, сгруппированные, оригинальные запросы пользователей и можно приступать к наброску или написанию. Когда вы начнете писать, для правильного вкрапления запросов, можно использовать два подхода:

  1. сначала описать все темы, в свободной форме, придерживаясь общего плана, а потом вставлять произвольно запросы, равномерно, по всему телу статьи;
  2. другой вариант, сосредотачиваться на каждой теме в отдельности, и в них вставлять конкретные группы запросов, чтобы запросы не были размыты по всей статье.

Общий план статьи:

  1. Главная тема должна раскрывать и давать общие понятия о том, что такое сео статья, seo тексты, как подходить технически к их написанию, чего придерживаться и чего избегать.
  2. В темах второго уровня ответить на вопросы какими инструментами проверять сео статьи и по каким параметрам.
  3. Третий уровень расскажет о том, где можно заказать и продать сео статьи.

#6 Seo оптимизация статьи

Seo оптимизация статьи начинается с составления структуры. Структура очень важна, она облегчает написание для самого автора, она делает удобочитаемый текст, она создаёт логическую цепочку.

Сео статья должна содержать:

  1. Заголовки
  2. Предложения
  3. Абзацы
  4. Списки
  5. Цитаты
  6. Сноски
  7. Ссылки
  8. Картинки
  9. Видео

Главный заголовок H1. Любая статья начинается с заголовка, чаще всего это H1, поэтому естественно в него включить главный запрос темы. Для ясности структуры рекомендуется использовать один заголовок H1 на статью.

Подзаголовки H2-H6. Одно из главных правил в написании сео статей это — разделение текста на подзаголовки. Что они дают? Подзаголовки позволяют многое, группировать текст по смыслу, создавать структуру, ими, мы помогаем поисковикам понять статью и упрощаем чтение для пользователя.

Заголовок создаёт не явный раздел в рамках статьи. Заголовок — это как категория новостей или товаров, внутри неё могут быть другие под категории. Уровень вложенности подзаголовков от H2 до H6. Кроме этого заголовки, это своего рода навигация — меню по тексту.

Абзацы и предложения. Сео тексты должны быть разделены абзацами и содержать предложения разной длинны. Тучи текста выглядят конечно потрясающе, но читать их крайне неудобно и утомительно. Вместе с тем нередко приходится видеть и другую крайность, предложения, часто разбитые на короткие абзацы, один-два предложения — абзац и так повторяется на всем продолжении статьи похожую на тельняшку — это тоже не годится. Рекомендуемое количество знаков для абзаца — 2000, по объему слов не более 300 слов, и не более 8 предложений.

Порядок такой: Заголовок — Абзац из 300 слов- Заголовок

Объем seo текста. Хорошая сео статья должна содержать минимум 700-900 слов и выше. В зависимости от объёма поисковых запросов, такой будет и объем текста.

Плотность ключевых слов на абзац. Абзац из 300 слов не должен содержать более 8 повторов ключевого слова, оптимально 4 раза. Причем склонения одного и того же слова считается, одним словом. Текст, тексты, в текстах и так далее, говорится об одном.

Анонс и заключение. Сео статья обязательно должна содержать завлекающий анонс, или краткое содержание. Анонс позволяет вкратце узнать, о чем данный материал, а завлекающим (сногсшибательным) он должен быть для того, чтобы пользователь на нем задержался и начал чтение. Заключение резюмирует всю статью и делает выводы.

Подробнее о параметрах seo текстов читайте в статье: Пример тз для копирайтера

#7 Семантический анализ сео текстов

Анализ и редактирование текстов необходимый этап в создании сео статьи. Это своего рода шлифовка и придание блеска которые выходят в топ. Не пропускайте этот пункт! Это процедура скучнее чем написание, но крайне важна.

Проверяем по нескольким параметрам:

  • Уникальность (не повторенный текст)
  • Заспамленность (частые повторы запросов)
  • Тошнота (переизбыток одних и тех же слов)
  • Водянистость (размытие простых понятий)
  • Клише (повтор не нужных фраз)

Для проверки seo текста используют следующие ресурсы:

  1. Text.ru: проверка уникальности
  2. Главред: проверка клише
  3. Simple seo tools: анализатор seo текста
  4. Адвего: разные параметры
  5. Орфограммка: проверка правописания

Где заказать, купить или продать seo тексты?

Кто дочитал статью до этого места, тот понял что писать сео оптимизированные тексты не простая задача. Это не малый труд и бесплатно его делать никто не будет. Поэтому если вы хотите заказать, купить или продать такие тексты вам нужна биржа копирайтеров, либо студия по созданию сайтов.

Популярные биржы:

Заключение

Подведем итог. В этой статье вы узнали основы: как писать seo тексты и построение сео статьи, теперь вы можете приступить к их практическому применению. Всем удачного продвижения и новых клиентов.

Используемые материалы:

Собранные запросы из Яндекса wordstat
Сгруппированные запросы
ТЗ

100%
Рейтинг

Уважаемые читатели! Если у вас есть свой практический метод написания сео текстов, или приемов их создания, вы можете поделится ими в комментариях. Если вы нашли неточность или ошибку просим вас сообщить нам об этом. Сделаем интернет лучше.

  • Актуальность
3 Комментарии
  1. […] Яндекс и Google приводят многих в недоумение, как писать seo тексты, где найти современный, актуальный пример тз для […]

  2. […] Вам может быть интересно узнать: как писать 100% seo тексты […]

  3. Виктор Тихонов говорит

    Хотелось бы увидеть подробное видео к этой статье, так как сложно читать и понять такой объем текста.

Оставьте ответ

Добавить свой вариант ответа!

Вы получите уведомление по Email, когда вам ответят/обновят!

+ = Ответьте вы человек или спам-робот?