Заказать тексты: продающие и seo-тексты

Тексты которые мы делаем отличаются особенностью:

  1. Выходят в топ поисковых систем!
  2. Привлекают целевых посетителей!
  3. Конвертируют посетителей в клиентов!
wdt_ID Услуга Срок выполнения* Цена*
1 Наполнение интернет магазина (100 ед.) от 14 дней от 10 000 руб.
4 ТЗ для копирайтера от 1 до 2 дней от 700 руб.
5 Seo cтатья (за 1000 символов) от 2 до 5 дней от 700 руб.
7 Семантическое ядро от 2 дней от 5 000 руб.
8 Кластеризация поисковых запросов от 1 до 2 дней от 2000 руб.
9 Создание структуры сайта от 20 дней от 25 000 руб.
10 Снять снимок структуры сайта кокурента 1 день от 1000 руб.
11 Семантический аудит сайта от 4 дней от 5000 руб.
13 Выявление дублей поисковых запросов от 2 дней от 4 000 руб.
14 Консультации по написанию seo-текстов в рабочее время 0 руб.

*Под сроком выполнения имеются ввиду рабочие дни
*Цены указаны за типовую услугу

Заказать текст

Почему стоит заказывать у нас?

То что мы делаем, это не просто слова с графиками верх вниз, наши работы можно пощупать и проверить.

Портфолио по продвижению сео текстами

Наши понятия о текстах для сайта

Seo-текст — это слова на веб-сайте, в электронной почте или в других маркетинговых сообщениях в интернете, которые убеждают потенциальных клиентов делать то, что вы хотите: чтобы они взяли телефон, зарегистрировались, подписались, купили ваш продукт или заказали услугу.

Seo-текст должен быть таким компактным и универсальным чтобы автоматически решать сразу три задачи:

  1. Выводить веб-страницы в топ.
  2. Привлекать целевых посетителей.
  3. Превращать посетителей в клиентов.

Не повторяйте распространенную ошибку, которую совершают владельцы веб-сайтов, интернет-предприниматели и онлайн-компании: часто они направляют трафик на свой сайт, через рекламу или статьи, но их текст не продаёт!

Формула продающего seo-текста, состоит из убедительного предложения преимуществ продукта или услуги — это может быть готовое решение конкретной проблемы клиента. Все остальное в seo-текстах: поисковые запросы, продающие слова, заголовки, абзацы, и прочее… – есть вспомогательные инструменты главной цели.

Все такие понятия как: вода, клише, тавтология, спам, оригинальные тексты, призваны освободить текст от хождения вокруг да около, не более того. Сами по себе но они не продают — это всего лишь технические параметры текстов!

Что говорит водность текста: – лейте воду там где это уместно, в романах и рассказах. Но зачем водить клиента по лесам и трущобам в коммерческом предложении?

А что говорит клише: – хватит нести тавтологию! «Компания Рога и копыта из себя представляет…» Просто изложите факты пожалуйста.

Что говорит спам: – вам нужно разнообразить свою речь. Не надо без конца твердить «Купить». Лучше расскажите мне почему я должен это купить.

А оригинальные тексты просто требуют уникального торгового предложения: выделите себя на фоне других и получите прибыль! Раскройте свою услугу так, как никто другой, иначе как вы можете выделится?

Переоптимизация текстов
Переоптимизация текстов

Seo-тексты устраняют проблемы оптимизации сайта

Если на сайте не используются seo-тексты, там обязательно будет избыток или нехватка поисковых запросов. Страницы такого сайта очень похожи друг на друга, или противоречат сами себе. Эту проблему сеошники называют размытием, размазыванием структуры. И это в значительной степени снижает показатели качества сайта.

Чтобы получать трафик: 1000 посещений в день, веб сайт должен иметь четкую, связанную структуру страниц из поисковых запросов. По примеру контейнеров наполненных разными злаками. Ценность сорта зависит от чистоты семян. Чем чище семя от примеси, тем выше ценность сорта.

Часто встречаемые проблемы веб-сайтов, в которых не используются seo-тексты:

  1. Смешанные поисковые запросы.
  2. Каннибализация поисковых запросов.
  3. Переоптимизация или недооптимизация страниц.

Существуют разные подходы к оптимизации. Например, можно делать сайт более информативным, интересным и удобным — то есть оптимальным для пользователя. Такая оптимизация требует работы над содержанием сайта, креативности, понимания интересов бизнеса и клиентов, большого опыта и знаний. Это непростой способ, но он позволяет завоевать заслуженную популярность у пользователей и высокие позиции в результатах поиска.
Яндекс и поисковая оптимизация

Смешанные поисковые запросы

Смешанные поисковые запросы – это не редкая проблема современных сайтов. Проще говоря в них нет четкой группировки запросов по категориям. Представьте себе библиотеку в которой много разных книг на полках, и все они не распределены по категориям. Я не думаю что вы будите частым посетителем этого хранилища книг. Кроме поиска, вам будет даже сложно дать название такой библиотеке чтобы рекомендовать друзьям.

На сайте со смешанными запросами таже проблема. Постоянно нужно что то искать. Куда не зайдешь, везде одна и таже информация. И не понятно, где новость, а где торговое предложение. В наш век переизбытка сайтов и информации, в век всеобщего скепсиса, так не дорожить вниманием посетителя.

Каннибализация поисковых запросов

Каннибализация поисковых запросов – это излишнее дробление страниц. Вместо того чтобы распределить запросы, создать одну мощную NANO-страницу, делается множество мелких; из-за чего теряется ценность всех страниц. «Не в количестве страниц, правда, Брат!»

В чем суть проблемы. Поисковая система ожидает от сайта всего одну конкретную страницу, на одну тему. Вместо этого ей предлагается несколько страниц одной темы. В этом случае не мы предлагаем а нас выбирают.

Поисковый Робот видит несколько страниц но выбирает одну. Довольно часто этот выбор делается не в нашу пользу, и в поиске оказывается страница с малым пользовательским спросом. Все остальные оказываются «съеденными», отсюда название — каннибализация.

Переоптимизация страниц

Переоптимизация или недооптимизация страниц – это когда включаются лишние, мусорные запросы, либо недостаёт сильных. И если недостаток можно легко исправить, то переоптимизация может закончится попаданием в фильтр.

Баден-Баден — алгоритм для определения на сайте нарушения «Переоптимизация текстами», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже.
Баден-Баден и нарушения на сайте

Далеко не во всех ситуациях есть необходимость в большом количестве текста. Иногда как раз наоборот, лишний текст надо удалить чтобы страница заработала. А для того чтобы получать стабильный рост сайта нужен сбалансированный подход.

Преимущества seo-текстов для сайта

Чтобы избежать ошибок оптимизации, и продвинуть свой сайт, вы должны использовать seo-тексты.
Вот преимущества seo-текстов:

  • Seo-тексты выводят сайт в топ поиска.
  • Seo-тексты привлекают трафик на сайт.
  • Seo-тексты нацелены на посетителей сайта.
  • Seo-текст удобочитаемый.
  • Seo-тексты побуждают к действиям.
  • Seo-тексты увеличивают прибыль.

Слова, как правило, являются основными производителями денег на веб-сайте. Лучшее написание — это, вероятно, единственное самое важное улучшение, которое вы можете сделать для своего сайта.

Якоб Нильсен, автор книги Designing Web Usability

Привлечение целевой аудитории

Одно из самых важных преимуществ seo-текстов это привлечение на веб сайт целевой аудитории, и конвертация клиентов. Благодаря тщательному изучению поисковых запросов, определяется группа интервент-пользователей, и под их спрос создается целевая веб страница.

Такая страница, с помощью seo-текста, обращается к заинтересованному посетителю, а не ко всем пользователям интернета. Только подумайте. Какой смысл приглашать кого-то зайти на ваш сайт, если посещение сайта не вызывает прямого отклика?

Ваша целевая аудитория: чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем легче убедить ее в том, что она нуждается в вашем продукте или услуге. Чем более конкретно вы знаете свою целевую аудиторию, тем лучше.

Допустим, вы продаете книгу о похудении. Ваша аудитория это люди с избыточным весом, и вы можете точно настроить свою страницу на людей с избыточным весом, чья работа вращается вокруг работы с компьютером и у которых нет времени заниматься спортом.

Этот метод прямого обращения принято считать самым убедительным и эффективным с точки зрения мотивации на заказ или покупку. Более того, такая страница не только сама может приносить трафик, но и может быть использована под рекламные компании.

Целевая аудитория сайта — это целевые посетители сайта — группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Википедия

Главные темы для страницы

Еще одна особенность seo-текстов — это определение главных и второстепенных тем для страницы. Почему это важно?

В одном поисковом запросе, как правило содержится несколько тем, они делятся на главные и второстепенные. Если главная тема определена правильно, то большая часть целевой аудитории получит то, что ищет. Нельзя забывать и другой момент: главная тема даёт направление для всей статьи.

Помогая пользователям находить ответы на вопросы и решать разнообразные задачи, Яндекс старается показывать в результатах поиска те сайты, которые лучше справляются с этой задачей – то есть являются более удобными и информативными. Удобство и информативность сайта во многом зависит от текста, который пользователь видит на его страницах.
Яндекс

Кластеризация поисковых запросов

Seo-тексты решают и ещё одну задачу — это кластеризация поисковых запросов на коммерческие и информационные. Так как поисковые системы следуют количественному приоритету пользовательского спроса, “кого больше те и правы” некоторые запросы получают статус:

  • коммерческий;
  • информационный.

И ваши веб-страницы должны соответствовать этому правилу.

Как это можно проверить? Если вы наберёте в поиске Яндекса запрос “Телевизор”, то на первой странице вам будут показаны исключительно интернет-магазины с предложением “Купить Телевизор”.

Заметьте слово “купить” Яндекс поставил сам. Это означает что “большинство” посетителей интернета связывают “Телевизор” имея ввиду покупку телевизора. И хотя есть часть пользователей, которые ищут информацию о телевизорах, их запрос игнорируется.

В помощь копирайтеру

Чтобы писать продуктивные статьи, необходимо не только знать кому вы пишите, но и как люди читают тексты. Как показывают исследования, большинство пользователей интернета быстро пробегают веб-страницу по заголовкам, и если заголовки решают их вопросы, тогда останавливаются для чтения.

Как лучше писать статьи

По словам Якоба Нильсена, автора книги «юзабилити домашней страницы» по упрощению использования Интернета, “ Люди не читают в интернете. Они сканируют”.

Нильсен вместе с Джоном Морксом, директором группы взаимодействия человека и компьютера, как и Нильсен, специалистом по юзабилити, провел несколько научных исследований о чтении и письме в интернете. Они обнаружили, что люди читают веб-страницы совсем не так, как печатные страницы.

В 1997 году они сообщили, что большинство (79%) быстро просматривают веб-страницы (останавливаясь только тогда, когда что-то интересное бросается им в глаза); только 16% читают каждую вещь слово в слово.

Это исследование подтверждает более поздние тесты, проведенные Институтом медиа-исследований Пойнтера в июле 2007 года; используя оборудование для слежения за глазами 600 участников в возрасте от 18 до 60 лет, эти тесты показали, что большинство читателей действительно являются сканерами.

5 способов написать легко сканируемую статью

  1. Используйте маркированные списки для суммирования и объединения содержимого.
  2. Выделяйте (с помощью полужирного или курсивного шрифта, или подчеркивания) важные слова, чтобы помочь сканерам перемещаться по вашим текстам.
  3. Напишите содержательные подзаголовки.
  4. Определите одну идею на абзац.
  5. Используйте перевернутый пирамидальный стиль письма; то есть сначала представьте ключевые моменты и выводы, а затем менее важную информацию и справочный материал.

Заголовки — ключ успешной статьи

Главный заголовок, и все внутренние подзаголовки, должны:

  1. захватывать внимание;
  2. ответить на запросы пользователя;
  3. останавливать и вовлекать в чтение.

По словам Дэвида Огилви:

В среднем, в пять раз больше людей читают заголовки, чем читают основной текст, из чего следует, что, если ваш заголовок не продает ваш продукт или услугу, вы впустую потратили 90 процентов своих денег.

Дэвид Огилви автор книги Исповедь рекламиста

Джон Кейплз, сторонник строго проверенной, измеряемой и поддающейся проверке эффективности рекламы, сказал в своей книге “проверенные методы рекламы «(Prentice Hall, 1998):

в печатной рекламе 75% решений о покупке принимаются только в заголовке.” Я предполагаю, что в интернете этот процент может быть немного меньше—возможно, от 60 до 65 процентов. После учета дефицита внимания, информационного перенасыщения и общего скептицизма, столь распространенного в интернете, 60-65% все еще достаточно значимы, чтобы вы могли относиться к теме заголовков более серьезно, чем к любому другому аспекту подготовки текстов.

Джон Кейплз автор книги Проверенные методы рекламы

Как создать захватывающий заголовок

Для того чтобы “Главный заголовок” захватывал внимание, он должен быть предлагать супер выгоду клиента. Кроме этого, заголовок должен вовлекать в чтение. Он должен иметь как минимум ТРИ обязательных компонента:

  1. Ответить на невысказанный вопрос читателя: «что даст мне это предложение?”.
  2. Три ключевых слова главной темы статьи.
  3. Слова мотиваторы.

На невысказанный вопрос читателя вы должны предложить выгоды: экономия времени или средств, денежную прибыль, эксклюзивные знания, и прочее. Заголовком вы должны сказать: “- я решу вашу задачу!”

Первый абзац

Первый абзац имеет решающее значение, потому что именно там читатели, скорее всего, перестанут читать, если вы не предоставите им достаточных оснований для продолжения. В идеале он должен сразу же продемонстрировать, что есть желательные награды за чтение дальше.

Здесь не нужно быть длинным или сложным. Часто коротких, резких, легко читаемых предложений достаточно, пока они удерживают внимание читателя. Один из приемов, который используют некоторые ведущие копирайтеры, заключается в том, чтобы задать вопрос, который захватит интерес читателей и заставит их продолжить чтение.

Добавить свой вопрос!

Вы получите уведомление по Email, когда вам ответят/обновят!

+ = Ответьте вы человек или спам-робот?