Построение ссылок ? что не надо делать, и что делать?
Многие стратегии построения ссылок могут иметь неприятные последствия, нанося больше урона, чем пользы. Если вы хотите улучшить свой рейтинг в долгосрочной перспективе, используя то, что мы называем целостной стратегией SEO, вам обязательно следует избегать неправильной тактики построения ссылок. В этой статье я опишу структуру ссылок: тактику, которую вы, безусловно, НЕ должны использовать.
Содержание
? Рискованная тактика построения ссылок
В старые времена построение ссылок означало размещение ссылок в максимально возможном количестве с внешних сайтов, часто путем покупки ссылок. Теперь эти тактики стали рискованной SEO стратегией. Если ваша тактика построения ссылок будет похожа на спам, ваш сайт рискует попасть под санкции в Google и Яндекс, и может быть полностью исключен из результатов поиска. Размещение большого количества ссылок, вероятно, поможет ранжированию вашего сайта на короткое время, но, точно, не в долгосрочной перспективе.
Я подозреваю, что большинство из вас уже знают некоторые практики построения ссылок, которые вы определенно не должны применять. Я подведу итог наиболее очевидного неправильного построения ссылок, а затем обсудим некоторые менее известные, но не менее важные.
⛔ Неправильное построение ссылок
Вы не должны покупать большое количество ссылок. Вы не должны бездумно обмениваться ссылками. Вы не должны использовать автоматические программы для получения ссылок. Вы не должны делать ваш гостевой блог на другом сайте, не вашей тематики. Вы не должны комментировать блоги или форумы, если ваша единственная цель — оставить ссылку в комментарии.
Вы не должны оптимизировать свой якорный текст. У вас не должно быть ссылок, не связанных с темой вашего сайта. У вас не должно быть ссылок с сайтов, у которых нет релевантного контента. Вы не должны иметь ссылки с сайтов, содержащих спам, чья единственная цель состоит в том, чтобы рекламировать азартные игры, виагру и порно.
? Не все ссылки на главную страницу
Вы должны быть уверены, что получите ссылки на разные страницы своего сайта, а не только на свою главную страницу. Если вы только или, главным образом, получаете ссылки на свою главную страницу, ваше здание ссылок будет выглядеть как спам. Конечно, если кто-то пишет о вашем бренде, ссылка на вашу домашнюю страницу подходит. Но если сайт пишет о продуктах или о новостях вашей компании, они обычно ссылаются на ваши товары, новости или страницы блога. Это просто естественный способ общения людей с другими страницами.
Вы должны убедиться, что стратегия построения ссылок похожа на естественный способ общения людей с сайтами. Дополнительное преимущество: ссылка на более конкретные страницы, вероятно, приведет к лучшему рейтингу вашего сайта! Таким образом, вы должны работать над получением естественных ссылок на важные страницы ваших товаров и услуг.
? Платите за единичные ссылки? Мы говорим: не надо!
Правильное построение ссылок, НЕ покупать ссылки вообще. Вы, наверное, уже знаете, что покупка ссылок в больших объемах от компаний, продающих ссылки, выглядит подозрительно. Но как насчет одной ссылки от отдельной компании? С сайта высокого качества прямо в вашей нише? Неправильно ли покупать одну ссылку у такой компании? Как поисковики узнает о покупке? Такая ссылка выглядит естественной.
Да поисковикам трудно определить по одной ссылке, которую вы покупаете у одной компании. Тем не менее, мы бы рекомендовали не делать этого. Если эта компания продала вам одну ссылку, возможно они продали еще ссылки на большее количество сайтов. И хотя одна ссылка на ваш сайт не будет предупреждать Google и Яндекс, но так как количество сомнительных ссылок на веб-сайте возрастает, у них самих есть риск попасть под санкции или ручное наказание. В итоге можете пострадать и вы.
? Не дублируйте свой контент на разных сайтах
Один из вредных способ получения ссылок — писать статьи о вашей компании или о ваших услугах и пытаться опубликовать эти же статьи на других сайтах. Остерегайтесь публиковать один и тот же контент на разных сайтах! Статья, в которой предложения и параграфы одинаковы или только поменяны местами, или несколько слов изменены, по-прежнему остается дублированным контентом оригинальной статьи. Особенно если вы повторите этот трюк несколько раз.
Перестановочный-контент не создает новый контент. Это трюк для построения ссылок, и это может иметь неприятные последствия. Напишите оригинальный текст для аудитории веб-сайта, на который вы отправляете свою статью. Да, это много работы. Но никто не сказал, что строительство ссылок просто…
? Не забывайте о социальных сетях
Если вы строите ссылки, не оставляйте в стороне социальные сети! Социальные сети обязательно должны быть включены в вашу стратегию построения ссылок, хотя возможно вам сейчас и не совсем ясно, в какой степени ссылки из социальных сетей действительно помогают в вашем рейтинге.
Если вы будете получать лишь ссылки с других сайтов причем внезапно, было бы крайне странно, если бы вы не получили параллельно некоторые из сайтов в социальных сетях. Это не послужит вашей репутации и может заставить вас выглядеть подозрительно, ссылки из социальных сетей создают естественный ссылочный баланс.
Таким образом, наряду с вашими попытками получить ссылки с соответствующих сайтов, инвестируйте в получение ссылок, и из социальных сетей. Из: twitter, facebook, ok, vk, и др.
? Не подделывайте!
Ваша стратегия построения ссылок не должна выглядеть естественной, она должна быть естественной!
Убедитесь, что ваше здание ссылок не подделано. Ссылки следует размещать, потому что ссылка может быть полезной для пользователя веб-сайта.
Ссылки должны соответствовать содержимому страницы, на которой они размещены. Ваша стратегия построения ссылок должна быть частью маркетинговой стратегии, направленной на информирование людей о вашей компании, вашем веб-сайте, ваших продуктах или услугах. Она должна быть нацелена на получение как можно более качественных ссылок.
? Вывод: ссылки всегда должны быть полезны!
С целостной точки зрения SEO ссылки должны быть полезны для пользователя веб-сайта.
Ссылка должна быть там, потому что это что-то значит, потому что текст, в который ссылка внедрена, относится к этой конкретной странице. Если ссылка существует только для Google или Яндекс и не получает никакого клика, ссылка, вероятно, не должна быть там.
Ссылки должны быть нажаты. Поэтому построение ссылок должно быть связано с созданием ссылок, которые могут быть полезны и доступны аудитории!
Читайте: Почему следует выбирать платные шаблоны wordpress ➠
Если вы согласны или не согласны с содержанием данного материала просим вас оставить свой отзыв или проголосовать. Вы также можете платно или бесплатно продемонстрировать ваши качества в написании текстов.