Сео специалист ✘ seo#нанизм и seo#мпотенция!

Ищите сео специалиста или банально хотите им стать? Думаете что seo#нанизм и seo#мпотенция не может быть связана с seo? Наверное не вы одни так думаете, и я так думал раньше! Узнайте о трудной жизни сеошников и какие они бывают.

Осторожно ⚠ если ты сео специалист или даже seo гуру, ни в коем случае не читай эту статью дальше. Остановись прошу тебя, ты можешь сделать непоправимое. Если ты прочтешь до конца, ты потратишь не только твоё драгоценное время +деньги ⌚, а и увеличишь совершенно бесплатно рейтинг этого контента, если вообще можно назвать это контентом.

Если не лень, можно прочесть про seo аудит

У тебя два ✌ пути, уйти сразу или читать до конца. Узнать что такое seo#нанизм и seo#мпотенция, и что к ним приводит, или уйти и остаться непобедимым и твердым в своем убеждении. Итак, вольный рыцарь… бросай читать и иди творить великие дела, не делайся участником этой провокации. Я конечно очень жалею что не могу сказать этого поисковой системе. Она точно меня не послушает. Этот прожорливый поглотитель уникального контента, схавает всё, как тот пипл. А ещё, может статься и это самое ужасное, но на что я рассчитываю, потеснить топ запроса seo. Хотя…

Сео специалист почти гуру

Если вы как-то подумали что путь seo специалиста устлан зелеными бумажками по 1000$, которые можно брать просто лишь нагнувшись, вы ошибаетесь. Вся жизнь гадателя поискового алгоритма это бесконечный поиск: эксперименты, саморазвитие, практика, семинары, тренинги.

Как только ты начал понимать как работает очередной алгоритм поисковой системы, как только ты выпустил очередной вебинар по этому поводу, или чтиво на подобие этого, и уже тихо примиряешь корону seo-гуру, или начал отпускать seo бороду или чего хуже не моешь руки…. блин, опять новый алгоритм! Опять новая вершина! Кто может это вынести?! Вы готовы это преодолевать? Это вам не безоблачные 2000 — 2013 года, когда поиск был стабильным, когда не много было надо для того чтоб нагибаться и брать деньги. На дворе 2018 год, с такой динамикой в поиске что крышу сносит, со своим мобильным трафиком, User eXperience, Progressive Web App.

А эти постоянные вбросы поисковых систем, например Google — то они вводят авторство контента, то потом отменяют. Сначала дают изучать поисковые запросы в Keyword Planner по простой схеме, потом усложняют. И все это под молчаливое согласие сообщества вебмастеров и под лозунг: “Мы хотим видеть качественные сайты!”. А как вам последнее увеличение символов в сниппете? Таинство звучит так (с трепетом): вебмастера начали замечать, что Google увеличил сниппет! У меня вопрос: Кто там хочет видеть качественные сайты и своевременную реакцию вебмастеров?

Сео конференции

Сео конференции это тоже непременный атрибут жизни успешного сеошника. И хотя вы иногда будете выглядеть глупо, ведь вам придется повторятся, интернет должен знать своих героев. Seo конференции довольно однообразны, докладчиков не много, можно сказать что вообще не много, даже скажу они одни и те же. Тем не менее их знают. Если вы спросите как формируются списки участников, то достоверно мне это неизвестно. Я как то спросил одного известного сеошника в приватной беседе, кто признал их лучшими, и он согласился с тем что они сами так решили. Ведь в зале вероятнее всего не найдется оппонента чтоб поспорить, туда приходят внимать.

Как формирование конференций и их участников сплошная тайна, так и то что вы знаете для участников. Вы вынуждены из года в год повторять одно и тоже вашим бесчисленным питомцам: про семантические яйца (сори ядра), ключевые запросы, семантику, тайтлы и дескрипшены. Они в свою очередь будут беспомощно слушать вас и боготворить! Вы готовы это делать из года в год и повторять одно и тоже?

Есть ли толк от сео конференций? Наверное есть. Мы видим что есть сообщество, есть тусовка, есть мыслители и люди желающие достигнуть высоких результатов, ну наконец есть люди которые хотят на этом заработать. Но есть и подражатели seo гуру, так называемые адепты, которые послушав конференцию вдруг становятся сео специалистами. О них далее.

Осторожно сео специалист

Когда ты дорогой друг послушал одну или 2 конференции, почитал несколько  статей или посмотрел seo курс, вдруг ощутишь в себе потенциал, постой это может оказаться началом сео#нанизма. Сео#нанизм опасен, он заразен. Опасность его заключается в том, что он приводит к сео#мпотенции.

Печально видеть сеошника, который даёт Директ рекламу — это равносильно сдачи в плен врагу. Знайте это боль 😧! В душе такой специалист не хочет этого делать. Когда сеошник даёт рекламу все нутро его бунтует, он говорит себе, я дерьмо 💩. Он чувствует что проиграл эту битву с поисковой системой, но непреодолимая жажда легких денег заставляет его так унизится, чтоб дать о себе рекламу. Сказать всему интернету я дерьмо 💩 это не просто! Сказать открыто всем, что я такой специалист, что у меня нет клиентов, нет заказов, нет денег, может не всякий. Так открыто сказать, что я такой сеошник что не могу продвинуть собственный сайт, чтоб получать от туда клиентов, а между тем хочу продвигать сайты других для этой цели, это поступок!

Seo «победа»

Но, вскоре юный  “seo гуру” ощущает «победу» 🥇! Особенно это ощущение победы является после того как дашь рекламу про себя в Яндекс Директ и получишь первый звонок 📞. Вот он, беспомощная овечка, беспомощный клиент, которому надо продвигать сайт, настолько беспомощный что он даже не знает что такое СЕРп и я извиняюсь молот (сори я хотел сказать релевантный контент). Такой клиент просто находка. Тут особо думать не надо, да и некогда, мигом выгружаешь на неокрепшие мозги клиента беспорядочные 🏋 seo термины. Тут главный принцип: — больше и в большом беспорядке. Тут даже seo гуру не сразу смогут распутать, таинственное сплетение задач и результатов оптимизации. Но главное чтобы клиент понял как и зачем будут расходоваться деньги.

Практически дальше ничего уже и не надо. Вернее надо озвучить сумму, а если клиент будет возражать, то пригрозить худшее развитие событий при таком раскладе дел с сайтом. Получив первые деньги, так сказать на голом месте, получаешь первую дозу #нанизма. Почувствовав первую кровь, «сео специалист», уже не может остановится, ему нужны новая кровь и новые жертвы. И он их получит. Реклама беспристрастна. (Далее будет)

Заключение

Если у вас хватило терпения дочитать до этого места, вы наверное либо начинающий сео специалист, либо seo гуру, либо потенциальный заказчик ищущий сео специалиста. Надеюсь каждый из нас найдет здесь что то полезное и для себя.

100%
Рейтинг

Если вы согласны или не согласны с содержанием данного материала просим вас оставить свой отзыв или проголосовать.

  • Актуальность
2 Комментарии
  1. […] Яндекс и Google мутят воду во пруду, и без того мутную от “сео специалистов”. Одни из них говорят, что надо писать тексты с […]

  2. […] внутренняя структура поиска — это задача seo специалиста. Поисковый алгоритм — это различные фильтры, […]

Оставьте ответ

Добавить свой вариант ответа!

Вы получите уведомление по Email, когда вам ответят/обновят!

+ = Ответьте вы человек или спам-робот?