Всего 3 простых шага ➠ для оживления вашего сайта!

Если ваш сайт отбросило на последние позиции, и он стал получать меньше посещений, то не переживайте, ничего ещё не потеряно. В таких случаях иногда хватает исправления технических параметров сайта и актуализации текстов и информации. В этой статье о том, с чего начать сео оптимизацию, и на что ориентироваться в процессе, и чего избегать.

К нам в студию часто поступают заказы на сео тексты, мол “…продвиньте сайт по запросу, …хочу оживить сайт, …напишите нескучную статью по нашей теме”. Всё нормально, не вопрос, давайте посмотрим на сайт, ведь мы нацелены на результат…, а сайт оказывается катастрофически отстал по техническим параметрам и тексты ему не помогут. Как не странно но у этого сайта нет обязательного– мобильной адаптации, тогда как у конкурентов по запросу обратная ситуация.

Читайте: все подробности про оптимизацию сайта seo-текстами ➠

Иногда сео статья никак не подходит для целей продвижения, как в случае с коммерческими сайтами, где главное не тексты а структура каталога, фильтры, карточки товара, и так далее. Поэтому перед началом оптимизации сайта, необходим хотя бы минимальный сео аудит, чтобы выявить сильные и слабые стороны сайта и выбрать правильный путь. Однако универсальные параметры подходят для всех сайтов и видов продвижения, исправив их, или выведя на новый уровень, можно поднять позиции просевшего сайта. Выведем три главных параметра, без которых невозможно улучшение позиций сайта и его оживление, и разберем их подробнее:

  1. Мобильность;
  2. Скорость загрузки;
  3. Контент: тексты, картинки, видео.

Мобильность сайта

Сайт в 2022 году должен быть мобильным и автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств. Очевидно что на 99% все сегодня мобильны, у каждого есть смартфон или планшет. Наше утро начинается с мобильного, и продолжается, когда мы едем на работу или учебу, в течении дня мы снова мобильны, и так до вечера. Нам, как мобильным пользователям, не нравятся сайты, которые не подстраиваются под экран смартфона, нам не нравятся мелкий текст когда его надо увеличивать, картинки, не поддающиеся увеличению, в таких случаях мы бросаем такой сайт и уходим на другой.

Так ведем себя мы, мобильные пользователи интернета. И прежде всего мы ожидаем от сайта удобства использования, таких сайтов хотим мы и такими они должны быть. Того же ожидают и поисковики, фильтруя не мобильные сайты, занижая позиции.

Яндекс об этом: “В мобильном поиске мы будем предлагать людям прежде всего те веб-страницы, которыми им будет удобно пользоваться.”
Google про мобильные сайты: “… рекомендуем вам сделать все возможное, чтобы пользователи не разочаровались при посещении вашего сайта на мобильном устройстве.”

Ели ваш сайт всё еще не мобилен, а такие, к сожалению, встречаются, измените эту ситуация прежде всего прочего, особенно если вы ожидаете клиентов с сайта. По данным Google, 61% российских пользователей интернета заходят в него с мобильных устройств: смартфонов, планшетов, потенциально это ваша потерянная аудитория. Если же ваш сайт мобилен, проверьте поведение мобильных посетителей, возможно у вас обнаружится рост показателя отказов, а это может означать проблемы с мобильностью.

Подробнее о параметрах читабельности с мобильных устройств ➠

Скорость загрузки сайта

Скорость загрузки – это один из решающих факторов топовых позиций сайта! Сайт должен одинаково быстро загружаться, как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах, никто не хочет ожидать, если сайт медленно грузится его бросают. На фоне размножившихся сайтов и увеличения конкуренции, скорость загрузки может станет весомым аргументом. На улучшение этого параметра положительно отреагируют и посетители, и поисковые системы. Google рекомендует, оптимизировать загрузку до 3 секунд, тогда как если загрузка продлиться до 5 секунд, уже ожидаются потери посетителей в 19% – это те люди, которые не будут ждать.

Современные технологии позволяют оптимизировать загрузку сайта до 3 секунд, это и шаблоны, и плагины, и серверные технологии. Практика показала, что для интернет-магазинов подходят CMS 1с Битрикс и OpenCart, для блога WordPress и Joomla. Я не однократно говорю о использовании тиражных решений при создании сайтов, такой подход избавляет от множества проблем в дальнейшем, экономя время и нервы.
Подробнее о использовании стандартизированных шаблонов ➠

Сегодня сайт должен иметь отличительный контент

Когда мобильность и скорость загрузки уже позади, настало время подумать о наполнении сайта текстом, фото и видео. Да, привлекательный, удобочитаемый текст, картинки и видео, нравятся посетителям. Заставляют задерживаться на сайте, возвращаться на него снова. Такое поведение, не останется без внимания поисковых систем, ваш сайт поднимется и станет выше тех, у кого этого нет.

Контент для интернет-магазинов:

Где брать тексты и видео бесплатно? Если вы профессионал или около того, вам всегда найдется что сказать вашим клиентам, что вы делаете, и как вы это делаете, причем сказать об одном и том же, о чём говорят все, но сказать нестандартно, по-своему, и это ценно. Попробовать себя в качестве писателя можно и в социальной сети, и на ресурсе под названием Пикабу. Там вы можете быстро опубликовать пост, и за 10 минут получить неподкупные отзывы о своём творчестве. Если вы не уверены в своих силах, займитесь переводом зарубежных публикаций, аналогичных вашей профессии, это позволит вам оставаться на плаву и сформировать свой образ мыслей по теме.

Не можете делать своего видео, никто не запрещает делится чужими, для этого есть каналы YouTube, Rutube и другие. Если эти видео не противоречат вашему пониманию темы, и, если отвечают общим стандартам, то почему нет. Напротив, ваша подборка видео контента может стать неповторимой и полезной для вашей аудитории, вы потратите время, а кто-то его сэкономит. Тем более что поисковые системы положительно оценивают такое понятие как – Поделится.

Итог

Надеюсь этот обзор поможет сориентироваться в море информации по сео продвижению и сконцентрировать внимание на тех параметрах, которые дают результат, являясь фундаментальными в оживлении сайтов.

90%
Рейтинг

Если Вы согласны или не согласны с содержанием данного материала, просим Вас оставить свой комментарий или проголосовать.

Остались вопросы? Задайте его удобным для вас способом:

Наши контакты:

+7 (925) 370-97-50

+7 (968) 453-66-17

support@webmaster18.ru

Сделаем вместе лучшим интернет!

  • Актуальность
4 Комментарии
  1. Дмитрий Шевченко говорит

    А как быть с семантическим ядром, его не надо собирать, внедрять?

    1. webmaster говорит

      Семантическое ядро и другие параметры качества — это следующие этапы сео оптимизации сайтов. Цель статьи, сфокусировать читателя на 3 ключевых факторах, от которых стоит исходить и которые легко запомнить.

  2. Сергей Круглов говорит

    Как фундаментальные факторы продвижения, да согласен, но много ещё вытекающих из этих трёх.

    1. webmaster говорит

      Тут можно прочесть более подробно о создании сайтов в 2019 году: https://webmaster18.ru/razrabotka-sajtov/sozdavat-sajty/

Оставьте ответ

Добавить свой вопрос!

Вы получите уведомление по Email, когда вам ответят/обновят!

+ = Ответьте вы человек или спам-робот?