Пример тз для копирайтера 📢 как писать seo тексты?!

📢 Если вы ищите готовый пример тз для копирайтера, вам сюда. Многие владельцы сайтов задаются такими вопросами: Как дать правильное задание копирайтеру? Как совместить SEO параметры и вместе написать увлекательную статью? С одной стороны нам необходимо выполнить требование seo: включить ключевые слова в тексты, с другой, текст должен быть удобным и полезным для пользователя! Как же совместить, как кажется несовместимое, seo и интересный текст.

Постоянно меняющиеся seo алгоритмы Яндекс и Google приводят многих в недоумение, как писать seo тексты, где найти современный, актуальный пример тз для копирайтера. В чем проблема. Одни говорят что надо писать тексты с обязательным включением ключевых слов, другие, что надо писать исключительно для людей. Так как быть в этой ситуации. Как писать тексты понятные для поисковых систем и для людей?

На самом деле поисковики не усложнили задачу для написания текстов, а напротив облегчили. Теперь не нужно писать много ключевых слов, что действительно усложняет текст и делает его не удобочитаемым. Сегодня, нам необходимо выполнить минимальные, обязательные параметры seo, для того чтобы поисковые системы правильно поняли наши тексты. Всё остальное для человека. Данный пример тз для копирайтера, поможет попасть в двух зайцев сразу.

✍ Общие правила как писать seo тексты

Когда я пишу сам, или даю задания копирайтеру, я прежде всего думаю о человеке который будет читать мой текст. На основе ключевого запроса я моделирую общую тему статьи, потом разбиваю её по категориям и пишу. После написания вставляю или корректирую ключевые запросы. Такой подход даёт большую свободу для творчества и не загоняет вас в угол ключевыми запросами.

Мой сайт на вордпресс и я использую для контроля параметров seo текста плагин Yoast SEO. Если у вас другая CMS, то вы можете использовать 100% работающий список seo параметров, которые я взял из этого плагина. Наглядное тому доказательство, статья которую вы читаете. Если вы её читаете значит — она полезна для вас, если вы её нашли значит — поисковые системы правильно поняли её содержимое.

Итак мы можем вывести два необходимых параметра для четкого понимания чему нам необходимо следовать, чтобы знать как писать seo тексты. Угодить и поисковой системе и человеку.

Ключевые параметры:

  1. Читабельный и информативный текст.
  2. Плотность и включение ключевых слов.

👁 Читабельный текст

Абзацы и заголовки. Между заголовками не должно быть более 300 слов. Согласитесь с тем, что читать, это все таки труд, а читать текст не разбитый на абзацы это самоистязание 😀. Поэтому старайтесь разбивать тексты на абзацы. Абзацы без заголовков тоже скучно. Попробуйте группировать несколько абзацев в структуру подзаголовками. Заголовки помогают читателям быстро пробежаться по статье и понять её содержимое,  кроме этого подзаголовки помогают перемещаться по тексту.

Предложения. Важный параметр читабельности это длинна предложения. Короткие предложения легче читать и понимать, чем длинные предложения. Если в предложении более 20 слов, это считается затруднительным для чтения. Пробуйте писать короткие предложения, смешивая с длинными не превышающими 20 слов. Так же обратите внимание на количество предложений в абзаце, их не должно быть слишком много, оптимальным считается не больше 6 смешанных предложений.

Обязательные SEO параметры читабельности

  • Количество слов после каждого подзаголовка не должно превышать 300 слов.
  • Длинна абзацев не должна превышать 6 предложений.
  • В предложении не должно быть более 20 слов.

🔐 Ключевые слова и количество текста

Ключевые слова. Ключевое слово — это запрос пользователя под который пишется статья. Важно включить ключевое слово: в главный заголовок вашей статьи, первый абзац первого предложения, в середине текста и в последнем абзаце в любом месте. Это минимальные параметры плотности ключевого слова, на текст из 300 слов. Сколько должно быть слов в тексте? Seo специалисты считают минимальным параметром, 300 слов на страницу. Это достаточное количество слов для описания чего либо. Это рекомендуемый минимум. Больше можно, меньше не рекомендуется.

Плотность ключевого слова. Необходимо использование ключевых слов, но не менее важно соблюсти баланс и плотность. Избыток ключевых слов может быть расценен поисковой системой как спам. Так на 300 слов, рекомендуемый максимум повторов ключевого слова, считается не более 8 раз. Причем надо иметь ввиду, что это относится к повторам в точном соответствии. Что я имею виду. Например вы пишите про покупку торта и повторили «купите торт» более 8 раз, это спам. Если вы разнообразили слово «купите торт» например на «покупка торта», «купить торт», то это не будет считаться спамом при повторении более 8 раз. Не думаю что кому то может понравится, на глазах без конца мелькает слово купите, и поисковики об этом знают. Ищите баланс.

Ключевые слова в подзаголовках. Используйте ключевые слова в подзаголовках. Если ваши тексты содержат подзаголовки, включите хотя бы в один из них, ваш ключевой запрос.

Обязательные SEO параметры текста

  • Текст должен содержать минимум 300 слов.
  • Первый абзац должен содержать ключевое слово.
  • Первое предложение должно содержать ключевое слово.
  • Плотность повторов ключевого слова на 300 слов, не более 8 раз.
  • Ключевое слово в одном из подзаголовков.

🏆 Заключение

Итак, мы с вами узнали. Как писать seo тексты, точно узнали необходимые параметры поисковых систем, выполняя которые можно достигнуть хороших результатов. Теперь вполне очевидно, что не так сложно писать вместе для человека и поисковых систем. См. ниже пример тз для копирайтера.

В следующих статьях я расскажу: Как группировать и использовать в статье несколько ключевых слов. На сколько эффективно использование смежных ключевых запросов.

Читайте: Почему следует выбирать платные шаблоны wordpress ➠


Скачать тз

Пример тз для копирайтера

Это комплексный пример тз для копирайтера написан для описания услуги и написания статьи. Все ключевые запросы относятся к одной теме. То что описано в услуге, должно быть описано развернуто в статьях.

Для страницы услуги

Текст 300-500 слов.
Главный ключ: услуга выдача разрешения на строительство
Повторить 3 раза:
В первом абзаце первого предложения.
В последнем абзаце в любом месте.
В одном подзаголовке.
Пример страницы: ссылка на похожую страницу для понимания как писать.
Сайт-партнер, с которого можно черпнуть направление для описания услуги и статьи: ссылка на сайт партнер.

Для статей (3 зависимых статьи):

Тема статей это развернутый комментарий услуги, выдача разрешения на строительство.
1) Главный ключ: разрешение на строительство проектная документация
Текст от 500-700 слов.
Повторить 4 раза:
В первом абзаце первого предложения.
В середине статьи.
В последнем абзаце в любом месте.
В одном подзаголовке.
Надо использовать длинные ключи в точном соответствии на выбор :
разрешение на строительство документация
документация для получения разрешения на строительство
проектная документация для получения разрешения на строительство
состав документации для разрешения на строительство
перечень документации для разрешения на строительство

2) Главный ключ: разрешение на строительство в 2018 году
Текст от 500-700 слов.
Повторить 4 раза:
В первом абзаце первого предложения.
В середине статьи.
В последнем абзаце в любом месте.
В одном подзаголовке
Надо использовать длинные ключи в точном соответствии на выбор :
как получить разрешение на строительство 2018
получение разрешения на строительство 2018
разрешение на строительство в московской области 2018
без разрешения на строительство до 2018 года

3) Главный ключ: разрешение на строительство объекта капитального строительства
Текст от 500-700 слов.
Повторить 4 раза:
В первом абзаце первого предложения.
В середине статьи.
В последнем абзаце в любом месте.
В одном подзаголовке
Надо использовать длинные ключи в точном соответствии на выбор :
выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства
разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства
выдача разрешения на реконструкцию объекта капитального строительства

100%
Рейтинг

Если вам понравился этот материал, или у вас есть замечания, вы можете оставить свой комментарий. Ваш комментарий очень важен для нас, мы обязательно хотим услышать ваше мнение.

  • Актуальность

Оставьте ответ